Работа на развивающем поле.
Упражнения на логику, внимательность, развитие мелкой моторики (каждую неделю - смена пособий на поле).
Индивидуальные и групповые задания. Дети учатся работать:
1 - со своим взрослым,
2 - с чужим взрослым,
3 - с детьми.
Сенсорные упражнения, задания с водой, с мелкой фракцией, с конструкторами разного типа и текстуры.
Музыкальные упражнения.
Физминутки.
O В игровой форме работа в режиме мозгового штурма.
O Основа анализирования, комбинирования, планирования.
O Доведение работы до конца через упражнения на логику, внимательность и мелкую моторику.
O Логопедические упражнения.
O Работа на множество, счет до трех.
O Музыкальные упражнения.
O Физминутки.
O В игровой форме работа в режиме мозгового штурма.
O Основа анализирования, комбинирования, планирования.
O Доведение работы до конца через упражнения на логику, внимательность и мелкую моторику.
O Логопедические упражнения.
O Сопоставление множества и числа (знакомство с числами), счет до пяти.
O Работа со звукорядом и слогами (знакомство со звуками).
O Задания на вынуждение речи, расширение словарного запаса.
O Заучивание стихов.
O Музыкальные упражнения.
O Физминутки.
O В игровой форме работа в режиме мозгового штурма.
O Анализ, комбинирование, планирование.
O Доведение работы до конца через упражнения на логику, внимательность и мелкую моторику.
O Сопоставление множества и числа (знакомство с числами).
O Счет в пределах 10 (сложение, вычитание).
O Работа со звукорядом и слогами (знакомство со звуками).
O Задания на вынуждение речи.
O Расширение словарного запаса.
O Заучивание стихов.
O Изучение букв.
O Работа на штриховку.
O Работа с компьютером.
O Музыкальные упражнения.
O Физминутки.
O В игровой форме работа в режиме мозгового штурма.
O Основа анализирования, комбинирования, планирования.
O Доведение работы до конца через упражнения на логику, внимательность и мелкую моторику.
O Логопедические упражнения.
O Сопоставление множества и числа (знакомство с числами), счет до пяти.
O Счет в пределах 10 (сложение, вычитание).
O Работа со звукорядом и слогами (срисовывание букв, выкладывание слова конструкторами).
O Чтение (индивидуально с каждым ребенком).
O Развитие зрительной и слуховой памяти.
O Выделение лишнего объекта (визуальным и сенсорным способами).
O Задания на связность речи.
O Пересказы на слух, рассказы по картинкам.
O Склонения слов.
O Логические задачи.
O Индивидуальные задания по работе с клеточной структурой. O Работа на штриховку.
O Работа с компьютером.
O Музыкальные упражнения.
O Физминутки.
O В игровой форме работа в режиме мозгового штурма.
O Основа анализирования, комбинирования, планирования.
O Доведение работы до конца через упражнения на логику, внимательность и мелкую моторику.
O Логопедические упражнения.
O Сопоставление множества и числа (знакомство с числами), счет до пяти.
O Счет в пределах 10 (сложение, вычитание).
O Работа со звукорядом и слогами (срисовывание букв, выкладывание слова конструкторами).
O Чтение (индивидуально с каждым ребенком).
O Развитие зрительной и слуховой памяти.
O Выделение лишнего объекта (визуальным и сенсорным способами).
O Задания на связность речи.
O Пересказы на слух, рассказы по картинкам.
O Склонения слов.
O Логические задачи.
O Индивидуальные задания по работе с клеточной структурой.
O Работа на штриховку.
O Чтение (10 - 20 слов в минуту).
O Клеточный диктант.
O Основа письма.
O Работа с компьютером.
O Музыкальные упражнения.
O Физминутки.